Напряжение между двумя людьми можно развеять, если выяснять отношения, идти на компромиссы, принимать и приносить извинения и стоять в обнимку по полчаса. Но есть и великая сила внешних обстоятельств. Вашими усилиями внешние обстоятельства могут сложиться таким образом, что бойфренд оценит прелесть семейных отношений, пойдет на уступки и загорится идеей провести с вами остаток своих дней.

Как подстроить обстоятельства? Просто поставьте правильное кино для примирений.

«Мистер и миссис Смит» (2005)

Режиссер Даг Лайман

Вывод, который нужно сделать: постоянно удивляйте партнера и периодически выпускайте пар.

Джон и Джейн Смит – среднестатистическая пара с легким кризисом в отношениях: она уже не удивляет его, ей уже скучновато с ним. Когда выясняется, что он наемный убийца высочайшего уровня, а она профи в деле слежки и уничтожения, пара оживает.

Комедийно-романтический триллер про двойную жизнь женатых друг на друге спецагентов подарил миру пару Джоли-Питт и одну из самых сексуальных драк в истории кино. Соль фильма не в сюжете, а в реальной химии между Энджи и Брэдом, от которых разлетаются искры просто так, не по сценарию. Эти съемки стали зерном в отношениях актеров. С апельсинового фреша из половинки разбитого стакана появилось все: шестеро детей, рисунки на свадебном платье Versace, в общем, вся эта насквозь мифологическая, но вместе с тем прекрасная Бранджелина.

«Свидание вслепую» (2007)

Режиссер Стенли Туччи

Вывод, который нужно сделать: при взаимной поддержке можно миновать любые несчастья. И доля иронического абсурда в любви никогда не помешает.

Одна из самых элегантных, сексуальных и подходящих друг другу голливудских кинопар после сорока, Стенли Туччи и Патришия Кларксон разыграли камерную драму на двоих. После смерти дочери пути героев могли бы разойтись, но они по-прежнему вместе – и пытаются стать ближе. Способ, который они выбрали для сближения, – газетные объявления о том, что вымышленный Он ищет вымышленную Ее. Герои встречаются под масками разных людей в одном и том же пыльном баре, исследуют друг друга, иронизируют, флиртуют и… прощаются.

Тонкая и смешная драма, где между персонажами Туччи и Кларксон такое красивое притяжение, такое огромное горе, такая любовь навеки…

«Развод по-американски» (2006)

Режиссер Пейтон Рид

Вывод, который нужно сделать: ну нет, наши отношения мы не испортим так глупо.

В семейной паре Брук и Гэри что-то сломалось: она слишком неврастенично вкладывалась в отношения, он слишком долго лежал на диване. Они решили разойтись, но жить, дожидаясь продажи квартиры, им приходится пока вместе. Она будет имитировать свидания и разрешит хору репетировать в своей комнате, он – устроит пьяную бильярдную вечеринку. Они будут бесить друг друга, смешно ссориться, делать шаги к перемирию, вызывать ревность и вспоминать о хороших моментах из прошлого, но все-таки они расстанутся.

И после того, как нас, зрителей, весь фильм, будто за ручку, вели к хэппи-энду (Дженнифер Энистон и Винс Вон в главных ролях – что тут добавить), финал – как обухом по голове. Нет, у нас так точно не будет.

«Бойфренд из будущего» (2013)

Режиссер Ричард Кертис

Вывод, который нужно сделать: лучшее время – время с любимыми.

История про путешествия во времени, жертвы ради любви и хорошего рыжего парня, придуманная Ричардом Кертисом, режиссером «Реальной любви». Том (Донал Глисон) узнает, что он, как и все мужчины в его семье, может перемещаться во времени. Чудесную способность парнишка использует в основном для того, чтобы познакомиться с милой девушкой. Это у него, после нескольких попыток, выходит, девушка (Рэйчел МакАдамс) становится его женой, а потом и мамой его ребенка…

И после всех романтических моментов, звучит главная тема: время, проведенное с близкими, с семьей – самое лучшее время жизни.

«Вдали от нее» (2006)

Режиссер Сара Полли

Вывод, который нужно сделать: нужно беречь друг друга.

Грант и Фиона вместе сорок четыре года. Он изменял ей со студенткой, она простила. Они знают друг друга насквозь, любят, поддерживают и ценят. Но у Фионы обнаруживают прогрессирующую болезнь Альцгеймера, и лучший выход – отправиться в клинику. Чтобы быстрее адаптироваться к местным условиям, встречи с Грантом – нежелательны, и супруги расстаются на тридцать дней, впервые за долгое время. Спустя месяц обрадованный Грант спешит к жене, но та не узнает его, более того, она влюбилась в другого пациента клиники…

Грант пытается пробиться сквозь болезнь и сквозь обстоятельства, просиживает дни в клинике и понимает: насколько сильно он любил и любит Фиону.

Отдельное удовольствие – длинные заснеженные канадские пейзажи.